1. В соответствии с законодательством РК возврат продовольственной продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
2. Возврат Продукции ненадлежащего качества:
В случае если Заказчик обнаружит, что ему передана продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены продукции ненадлежащего качества.
При этом стоимость продукции возвращается Заказчику в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Заказчика.
3. Порядок действий при пересорте:
В случае обнаружения в заказе Услуги продукции, не соответствующей заказанной, Заказчик вправе принять данную продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на продукцию, предусмотренную заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную продукцию.
4. Замена продукции, не соответствующей заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа:
При доставке меньшего количества продукции, чем определено заказом, Заказчик вправе принять продукцию в части, соответствующей заказу, и потребовать передать недостающее количество продукции либо, если недостающая продукция была оплачена, отказаться от заказа в части недостающей продукции и потребовать возврата денег за недостающую продукцию. Данный факт недостачи продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Заказчиком/получателем и курьером.
Доставка недостающей продукции осуществляется посредством оформления нового заказа.
Порядок возврата
1. В соответствии с законодательством РК возврат продовольственной продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
2. Возврат Продукции ненадлежащего качества:
В случае если Заказчик обнаружит, что ему передана продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены продукции ненадлежащего качества.
При этом стоимость продукции возвращается Заказчику в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Заказчика.
3. Порядок действий при пересорте:
В случае обнаружения в заказе Услуги продукции, не соответствующей заказанной, Заказчик вправе принять данную продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на продукцию, предусмотренную заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную продукцию.
4. Замена продукции, не соответствующей заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа:
При доставке меньшего количества продукции, чем определено заказом, Заказчик вправе принять продукцию в части, соответствующей заказу, и потребовать передать недостающее количество продукции либо, если недостающая продукция была оплачена, отказаться от заказа в части недостающей продукции и потребовать возврата денег за недостающую продукцию. Данный факт недостачи продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Заказчиком/получателем и курьером.
Доставка недостающей продукции осуществляется посредством оформления нового заказа.